На этой страничке вы можете найти полезные советы
учителя -логопеда нашего детского сада
ЧЕРНЫХ АЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ,
которые помогут развитию грамотной и выразительной речи вашего ребенка.
Ссылка на блог Алены Владимировны на международном образовательном портале МААМ.RU
Учительский сайт на ведущем образовательном портале РОССИИ «ИНФОУРОК»
Рекомендации логопеда по теме: Обувь .Буква Ы.
Рекомендации логопеда по теме : «Перелетные птицы. Буква М»
Рекомендации логопеда по теме «Одежда. Буква О».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА»
МНЕМОТЕХНИКА
Как заниматься по таблицам
1) Выразительно прочитать стих.
2) Прочитать стих еще раз, показывая изображение в мнемотаблице.
3) Уточнить все ли слова знакомы ребёнку. Если что — то не знакомо, нужно объяснить в простой и доступной форме.
4) Далее надо прочитать по строчке с опорой на мнемотаблицу, а ребенок должен повторить, смотря на таблицу.
5) И последнее, ребенок «читает» мнемотаблицу сам.
То есть воспроизводит то, что запомнил.
Уважаемые родители ! Закрепите с детьми пожалуйста, знания о домашних животных и пользе от них.
Поговорите с ребенком о космосе.
Учитель -логопед Черных Алена Владимировна вместе с педагогом Буяновой Ириной Анатольевной провели для жителей нашего города мастер-класс на тему «Занимательная биоэнергопластика» , на котором познакомили с интересным методом коррекционной работы.
Как родителям правильно заниматься со своим ребенком с нарушением речи
Игры и упражнения для развития речевых навыков вашего ребенка.
Консультация «Артикуляционная гимнастика для детей».
Мы с вами уже говорили о пользе артикуляционной гимнастики для разборчивой речи ребёнка. А сейчас хотим затронуть тему дыхательной гимнастики. В чем её польза?
В первую очередь – насыщение организма кислородом, повышение устойчивости к заболеваниям, нормализация нервных процессов и много другого.
- Увеличение объема легких — мы говорим на выдохе, и чем длиннее наш выдох, тем больше слов после вдоха мы можем произнести.
- Нормализация темпа речи (предупреждение заикания).
- Развитие направленной воздушной струи, от которой зависит чистота звука. Очень важно, чтобы воздух проходил по язычку, а не уходил в нос или щечки ребенка.
Есть очень много методик дыхательной гимнастики, но в любом возрасте намного интереснее игровые формы, поэтому просто играем и одновременно выдыхаем.
«Дыхательные упражнения в режиме дня»
«Значение дыхательной гимнастики для развития речи детей».
Упражнения для развития дыхания
Комплекс дыхательной гимнастики после сна
«Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста»